Парашютная подготовка

Парашютная подготовка

Клуб "Десантник" уже на протяжении 25 лет обучает азам парашютного дела. От теории к практике наши спортсмены шаг за шагом продвигаются к прыжкам с парашютом. Многие курсанты клуба имеют за спиной не один десяток прыжков.

Карате в клубе "Десантник"

Карате в клубе "Десантник"

Спортсмены клуба выступают на соревнованиях и имеют разные степени подготовки по разным направлениям восточных единоборств. Многие из курсантов клуба имеют высокие достижения мирового уровня, а многим еще только предстоит показать себя. В этой рубрике мы будем держать Вас в курсе спортивных событий нашего клуба в направлении боевых искусств.

Военно-патриотическое воспитание

Военно-патриотическое воспитание

Серьезное внимание уделяется военно-спортивной подготовке курсантов клуба Десантник. В эту область обучения входят разного рода дисциплины военного дела, в частности изучение существующего вооружения в воздушно-десантных войсках, умения разбирать и собирать стрелковое оружие, тактические учения, строевая подготовка.

Дорогой добрых дел

Дорогой добрых дел

Готовность помочь спортсменам клуба "Десантник" в любой момент всегда вызывает восхищение и трепет. Не перевелись еще люди четко понимающие значимость поддержки детского спорта. На страницах этого раздела мы с большой благодарностью будем рассказывать Вам о таких почитаемых членах нашего общества.

О клубе "Десантник"

О клубе "Десантник"

Спортивно-воспитательная деятельность клуба Десантник широка и разнообразна. У каждого из направлений есть свои образовательные цели: карате воспитывает дух, военные дисциплины - патриотизм и веру в Российскую армию, парашютизм развивает любовь к небу и делает богаче внутренний мир курсанта, туризм - прививает навыки выживания, ориентирования в трудных природных условиях.

Парашютная подготовка в клубе
Карате
Военные дисциплины
Нам помогают
О клубе

Описание учебно-тренировочного парашюта УТ-15.

В отличии от парашютов Д-1-5У, Д-6, его не используют при прыжках с небольшой высоты (до 800 м). Запрещены низкие развороты (ниже 100 м), т. к. вращение на малой высоте практически всегда сопутствует переломам ног. Прыжки разрешены при скорости ветра до 5-7 м/с. Конструкция парашюта предусматривает только ручное раскрытие.
1. При общей массе парашютиста с парашютом 100 кг парашют обеспечивает:
• надёжную работу на высоте до 1000 м как при немедленном введении его в действие на скорости полёта горизонтально летящего самолёта до 225 км/ч, и с любой задержкой раскрытия ранца, на высоте до 2000 м, при немедленном введении в действие при скорости самолёта 140 км/ч.
• Минимальная безопасная высота прыжка при скорости летящего самолёта 120-255 км/ч при немедленном введении в действие - 150 м.
• Средняя ветикальная скорость снижения на участке 30-35 м от земли - 5,1 м/с (для серии 4 - 5,75 м/с).
• Горизонтальная скорость - 5,1 м/с (для серии 4 - 4,5 м/с).
• Разворот купола на 360° в любую сторону при натяжении одной стропы управления - 5 с.
• Применяется совместно с запасными парашютами типа З-6, З-5, но запасной используется только при полном отсоединении основного купола, за исключением случаев нераскрытия ранца, но лучше отцепиться даже в такой ситуации.
• применение полуавтоматического прибора раскрытия парашюта ППК-У-575А или КАП-ЗП-575;
• отсоединение купола от подвесной системы как на земле, так и в воздухе;
• Усилие, необходимое для открытия ранца парашюта - 16 кг-с.
• Минимальная температура, при которой полностью сохраняется работоспособность - -10°C (серии 4 - до - 30 °C).
3. Масса парашюта не более 12,3 кг без прибора и без переносной сумки.
Основные части:

1. Вытяжная веревка - как у Д-1-5У, из капроновой ленты, прочностью 1200 кг на разрыв.
2. Вытяжное кольцо отличается формой от кольца парашюта Д-1-5У, имеет номер. Состоит из кольца и троса с 3 шпильками. После выдёргивания прячется за запаску, при отказе - выбрасывается в полёте.
3. 2 вытяжных парашюта (медузки) площадью 0,4 м2, изготовлены из капрона, имеют форму медузы, в середине пружина. Служат для стягивания чехла.
4. Соединительное звено соединяет медузу с куполом. Длина звена - 1400 мм. На расстоянии 750 мм находится первая петля, соединяется с чехлом купола.
5. Чехол только капроновый. Изготовлен из капрона, имеет форму рукава, длиной 3370 мм, усилен тесьмами 150 кг на разрыв. Вверху - стропа, которая его стягивает.
6. Купол со втянутой вершиной из 2 тканей: болоньи и капрона (серия 4). Обычно купола красоччные, реже однотонные. Площадь купола 50 м2. В плане имеет форму круга, с вытянутыми с двух сторон полотнищами (форма шлема). Состоит из 16 полотнищ и 8 клапанов, которые в свою очередь делятся на клинья (полотнища и клапаны состоят из клиньев). Клапаны образуют радиальные щели. Между стропами 21-22, 3-4 на полотнищах имеются отверстия трапециевидной формы. Между стропами 23 и 24, 24 и 1, 1 и 2 отверстия прямоугольной формы. Между стропами 22 и 23, 23 и 24, 24 и 1, 1 и 2, 2 и 3, 10 и 11, 11 и 12, 12 и 13, 13 и 14, 14 и 15 имеются сопла. В центральной части купола проделаны радиальные отверстия, что обеспечивает снятие нагрузки в момент раскрытия. В центре купола имеется полюсное отверстие радиусом 500 мм.
7. Стропы под номерами 22, 23, 24, 1, 2, 3 изготовлены з капронового шнура прочностью 200 кг на разрыв, остальные - 150 кг на разрыв, а стропы управления - 190 кг на разрыв. Длина строп от кромки до пряжек подвесной системы 9300 мм. Центральная стропа 6200 мм. Длина строп управления 5 м.
8. Подвесная система имеет 4 свободных конца. Изготовлена из капроновой ленты прочностью 1600 кг на разрыв. Все её части называются также, как у парашюта Д-1-5У: наспинно-плечевые обхваты, круговая лямка, грудная перемычка. Более удобная, мягкая. На неё монтируется система отцепки КЗУ. Система отцепки приводится в действие выдёргиванием "подушечки".
9. Ранец изготовлен из капронового авизента. Состоит из дна с рамой жёсткости, четырёх клапанов и 8 ранцевых пружин (резинок). Слева - 2 конуса, справа - люверсы, вверху конус, внизу пряжка-люверс. Также имеется пряжка для страхующего прибора, карман для страхующего прибора.
В комплект парашюта также входит гибкий шланг, парашютный страхующий прибор, сумка, паспорт парашюта.

Каратэ-до

Дзесинмон-Серинрю
Jyoshinmon-Shorinryu

Дзесинмoн-Серинрю - стиль

Хошу Икеда poдилcя 18 мapтa 1942 г. в Китae, где в тo вpeмя прoxoдил cлужбу егo oтец. Именно там в нем проcнулся интереc к боевым искуccтвам, но оcновательно он начал заниматься ими уже в Японии, в городе Кагосиме

Здесь предоставлен перечень базовой техники требующеся для сдачи нормативов о 9 кю до 1-ого дан хо. Перечень разбит на этапы. Аттестация на каждую следущую ступень или "кю" является этой ступенью.

Обучающие материалы

Управляемый парашют Д-1-5У предназначен для выполнения тренировочных прыжков.
1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 120 кг парашют обеспечивает:
• надежную работу на высоте до 1000 м

Тренировочный управляемый парашют Т-4 серии 4МП предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами.
1. Конструкция парашюта при общем полетном весе

В отличии от парашютов Д-1-5У, Д-6, его не используют при прыжках с небольшой высоты (до 800 м). Запрещены низкие развороты (ниже 100 м), т. к. вращение на малой высоте практически всегда сопутствует переломам ног.

Фотографии клуба "Десантник"

Мгновения историиroma00013Прыжки с вертолетаПодготовка к парашютным прыжкамТренировочные сборыКупол парашюта
Рейтинг@Mail.ru

Похожие материалы сайта клуба "Десантник"

  • Спортивная парашютная система ПО-16 предназначается для выполнения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами, имеющими опыт в совершении прыжков с парашютами других типов.
    1. Конструкция системы ПО-16 при общей массе парашютиста с парашютами 100 кг обеспечивает:
    • надежную работу парашютной системы на высоте до 2000 м как при немедленном введении в действие, так и с любой задержкой в раскрытии клапанов ранца на скорости полета самолета или вертолета от 39 до 62,5 м/с (140—225 км/ч);

  • Управляемый парашют Д-1-5У предназначен для выполнения тренировочных прыжков.
    1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 120 кг парашют обеспечивает:
    • надежную работу на высоте до 1000 м как при немедленном введении его в действие на скорости горизонтального полета до 250 км/ч, так и с любой задержкой раскрытия ранца, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 10g;
    • минимальную высоту прыжка из горизонтально летящего самолета на скорости полета 180 км/ч при немедленном введении парашюта в действие - 150 м;

  • Тренировочный управляемый парашют Т-4 серии 4МП предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами.
    1. Конструкция парашюта при общем полетном весе парашютиста с парашютами 100 кг обеспечивает:
    • надежную работу на высоте 150-1000 м при немедленном введение его в действие на скорости полета горизонтально летящего самолета до 400 км/ч и после любой задержки раскрытия ранца, при условии ввода парашюта в действие на высоте 500-1000 м, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола парашюта, не превышает 16;

  • Парашют Д-6 предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов.

    Рисунок 1: Общий вид уложеннного парашюта Д-6 (рис 1)

    1 - сота резиновая
    2 - звено
    3 - парашют стабилизирующий в камере
    4 - лента зачековки
    5 - узел контровки петли звена к кольцу на ранце
    6 - кольцо на ранце
    7 - напрввляющее кольцо для фала
    8 - фал гибкой шпильки
    9 - лента-завязка
    10 - контровка гибкой шпильки с прибором
    11 - прибор ППК-У-165А-Д или АД-3У-Д-165

    1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 140 кг, парашют обеспечивает:

  • В комплект принадлежностей для укладки парашютов входят: полевой стол, подстилочное полотнище, грузики, укладочная линейка, крючок для укладки строп, укладочная рамка и вспомогательные шпильки.
    Полевой стол представляет собой авизентное полотнище длиной 16 м и шириной 1 м. По краям полотнища имеются отверстия для крепления стола к земле во время укладки парашюта вне помещения. Для крепления стола к земле в его комплект входят специальные металлические штыри. Для переноски и хранения служит специальный чехол, изготовленный из авизента.